Заводская команда Citroen исполнила второй победный дубль подряд. Но эта победа не идёт ни в какое сравнение с разгромом, который учинил «двойной шеврон» в Германии.

Там Себастьен Лёб и его партнёр по команде Дани Сордо не оставили соперникам ни единого шанса. А в Новой Зеландии первые два места должны были достаться пилотам совсем другой команды.

Первый день Ралли New Zealand закончился победой Микко Хирвонена из заводской команды Ford. Лёб, пришедший вторым, отстал от финна почти на 28 секунд — это пропасть для одного дня. Между Лёбом и вторым пилотом Ситроена — ещё пара секунд. А прямо в затылок Сордо дышит Яри-Матти Латвала. Именно Яри-Матти стал звездой второго дня: он не только отыграл полминуты, отделявшие его от лидера, но и отъехал от своего товарища Хирвонена ещё на десять!

Яри-Матти Латвала

Яри-Матти Латвала показал феноменальную технику, доказав, что может быть быстрее всех на гравии.

После такого рывка всемогущий Лёб только развёл руками: «Похоже, за оставшиеся в последний день два спецучастка мы не сможем догнать фордовцев». Не угадал. Удача отвернулась от пилотов «голубого овала», отобрав всё, что было заработано. Сперва на предпоследнем СУ Латвала приложил свой Focus RS WRC о камень, и мотор начал терять масло. А за девять километров до финиша медленный прокол лишил Микко Хирвонена маячившего впереди золота. Финн доковылял только до третьего места. Вот ведь драма!

Подробнее: DRIVE.RU

DRIVE.RU

*