Журнал "Деловой квартал" подготовил маркетинговое исследование "Рекламно-информационные газеты и журналы" Самары
Бесплатным рекламным газетам зарабатывать помогает бренд Рынок рекламно-информационных изданий в Самаре сегодня уже насыщен, поэтому новые игроки стремятся занять специализированные ниши и ориентироваться на узкую целевую аудиторию. Существующие издания занялись продвижением своего бренда, рассчитывая привлечь новых клиентов и укрепить лояльность уже имеющихся.
эксперты
Александр Барышев
руководитель медиагруппы «Ваш Выбор»
Екатерина Бородай
территориальный директор группы глянцевых изданий гид по шопингу «Я покупаю», каталог «9 линий» ИД «АБАК-ПРЕСС»
Роман Васильев
директор агентства «МАРКС — маркетинг и консалтинг»
Ксения Дергунова
ведущий специалист по рекламе ООО «Пимапен»
Елена Казанцева
директор издательского холдинга «Промиздат»
Эдуард Колбин
директор издательского дома «Иволга медиа»
Какие сегменты рынка рекламно-информационных изданий сегодня активно развиваются?
Какие специализированные ниши еще не освоены?
Как глянцевые журналы увеличивают свою конкурентоспособность?
Бесплатным рекламным газетам зарабатывать помогает бренд
Самый развитый сегмент самарского рынка сегодня — это сегмент массовых бесплатных рекламных газет. Здесь уже определился круг лидеров, на чью долю приходится основной бюджет: это «Ваш Выбор — Вся Самара», «ТВ-Пресс неделя Самара», «Телегазета», «Навигатор». По словам Александра Барышева, открытие в этом сегменте новых изданий сейчас экономически нецелесообразно: популярностью у рекламодателей пользуются уже зарекомендовавшие себя бренды, издания с именем, у которых есть четкая целевая аудитория и лояльные читатели. «Большое значение имеет бренд состоявшейся газеты, для раскрутки новой необходимо не менее 1-1,5 года», — говорит директор издательского дома «Иволга медиа» Эдуард Колбин.
Роман Васильев считает, что в этом сегменте уже существующие лидеры продолжат увеличивать отрыв от остальных изданий сегмента.
Стремление развиваться и увеличивать свои рекламные бюджеты подталкивает игроков к поиску новых форматов и ходов для привлечения рекламодателей.
Автор: Ольга Афанасьева
№ 20 (55) от 2 июня 2008
Подробнее: журнал «Деловой квартал»
*