Бесплатным рекламным газетам зарабатывать помогает бренд   Рынок рекламно-информационных изданий в Самаре сегодня уже насыщен, поэтому новые игроки стремятся занять специализированные ниши и ориентироваться на узкую целевую аудиторию. Существующие издания занялись продвижением своего бренда, рассчитывая привлечь новых клиентов и укрепить лояльность уже имеющихся.

Журнал эксперты

Александр Барышев

руководитель медиагруппы «Ваш Выбор»

Екатерина Бородай

территориальный директор группы глянцевых изданий гид по шопингу «Я покупаю», каталог «9 линий» ИД «АБАК-ПРЕСС»

Роман Васильев

директор агентства «МАРКС — маркетинг и консалтинг»

Ксения Дергунова

ведущий специалист по рекламе ООО «Пимапен»

Елена Казанцева

директор издательского холдинга «Промиздат»

Эдуард Колбин

директор издательского дома «Иволга медиа»

Какие сегменты рынка рекламно-информационных изданий сегодня активно развиваются?

Какие специализированные ниши еще не освоены?

Как глянцевые журналы увеличивают свою конкурентоспособность?

Бесплатным рекламным газетам зарабатывать помогает бренд

Самый развитый сегмент самарского рынка сегодня — это сегмент массовых бесплатных рекламных газет. Здесь уже определился круг лидеров, на чью долю приходится основной бюджет: это «Ваш Выбор — Вся Самара», «ТВ-Пресс неделя Самара», «Телегазета», «Навигатор». По словам Александра Барышева, открытие в этом сегменте новых изданий сейчас экономически нецелесообразно: популярностью у рекламодателей пользуются уже зарекомендовавшие себя бренды, издания с именем, у которых есть четкая целевая аудитория и лояльные читатели. «Большое значение имеет бренд состоявшейся газеты, для раскрутки новой необходимо не менее 1-1,5 года», — говорит директор издательского дома «Иволга медиа» Эдуард Колбин.

Роман Васильев считает, что в этом сегменте уже существующие лидеры продолжат увеличивать отрыв от остальных изданий сегмента.

Стремление развиваться и увеличивать свои рекламные бюджеты подталкивает игроков к поиску новых форматов и ходов для привлечения рекламодателей.

Автор: Ольга Афанасьева

№ 20 (55) от 2 июня 2008

Подробнее: журнал «Деловой квартал»

Топ-лист: Рекламно-информационные издания

*