На вопрос о том, зачем человеку нужна голова, существует множество ответов. Одни остряки говорят: носить шапку. Другие утверждают, что на ней очень хорошо размещать рекламу. Причем утверждают не в шутку, а вполне серьезно. В американском городе Провиденс /штат Род-Айленд/ создана компания по размещению рекламных объявлений… на лбу. Ее родоначальниками стали старшекурсник местного университета Джастин Капуст и его приятель школьных лет Натан Аллен.

Молодые предприниматели нанимают студентов, которые согласны «сдавать в аренду» собственные лбы. На самое видное место наносится временная «татуировка» — чаще логотип компании, заинтересованной в нетрадиционной рекламе собственного товара. Согласившийся носить рекламное «клеймо» в течение недели получает до 150 долларов. На такую работу уже подрядились более 60 студентов — как известно, среди них материально нуждающихся всегда хватает, даже в такой благополучной стране, как Соединенные Штаты.

Обычно корпорация-рекламодатель нанимает сразу пять «лбов». Кто именно пользуется услугами рекламной фирмы, не уточняется. Говорится лишь, что по состоянию на сегодняшний день у нее есть восемь клиентов, причем каждый заинтересован в привлечении потребителей в возрасте от 18 до 24 лет. Согласно канонам маркетинга, эта возрастная группа считается наиболее перспективной, и чтобы возбудить у нее интерес, допустимы разные методы, вплоть до самых экстравагантных.

Все это вполне может показаться розыгрышем. Однако о смелом почине двух приятелей написало такое солидное издание, как деловой еженедельник «Бизнес уик».

Кстати, предприимчивая пара намерена привлекать к работе не только молодежь. Если начинание в самом деле окажется удачным, то для размещения рекламы будут нанимать 50-летних и старше. Это тоже перспективный контингент: чем меньше волос на голове, тем больше рекламного места на лбу…

ИТАР-ТАСС