Предприятие уже приступило к поиску рекламодателей. Эксперты отмечают, что таким образом птицефабрика пытается компенсировать собственные возрастающие издержки в условиях падения рентабельности отрасли, обусловленного увеличением стоимости кормов и достижением предела потребления яиц.

(img)
Сеймовская птицефабрика оценила производство куриных яиц под новым для себя углом зрения

Фото: АЛЕКСАНДР МИРОНОВ

Как рассказал генеральный директор птицефабрики «Сеймовская» Артур Холдоенко, предложения о размещении рекламных сообщений на оболочке куриных яиц компания начала рассылать потенциальным партнерам в начале 2008 года. По словам господина Холдоенко, Сеймовская птицефабрика намерена «использовать в качестве рекламных поверхностей яйца премиального сегмента и привлекать к сотрудничеству только крупные компании». «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими автосалонами и не исключено, что до конца апреля подпишем контракт на использование 15 млн яиц в качестве рекламных носителей». Наносить рекламные сообщения предприятие будет с помощью яйцесортировальной машины мощностью 120 тыс. яиц в час, купленной еще в 2006 году за 1,2 млн евро (создание помещения для установки этого оборудования обошлось птицефабрике еще в 2 млн евро) и использовавшуейся также для маркировки яиц.

Подробнее: КОММЕРСАНТЪ — НИЖНИЙ НОВГОРОД