Любимица продюсера Timbaland, певицы Мадонны и всех англо-говорящих музыкальных критиков планеты, Мисси «Misdemeanor» Эллиотт с группой «Нож для фрау Мюллер» по части плодовитости, конечно, не сравнится (это вообще мало кому под силу), но новые альбомы выпускает вполне регулярно. Предыдущий, «Under Construction», присутствовал в ключевой номинации «Альбом года» на отгремевшей на днях церемонии «Грэмми». Тем временем подоспел очередной, пятый (за семь лет), и очередных номинаций Мисси вновь не избежит. Попомните мое слово…

Составляющие успеха – прежние. Это полтора десятка задиристых и напористых хитов (хитов по умолчанию, иначе и не скажешь), стилистически относящихся к понятию «urban», явно не худшего из производных от рэп-культуры. Это, как водится, безупречный продакшн и внушительная вереница специальных гостей (здесь: Jay-Z, R.Kelly, Мэри Дж. Блайдж и Нелли). Это редкая для исполнителя нежного пола (и непременная в случае Эллиотт) наклейка «Parental Advisory: Explicit Content». Это не только нахрап, размах и выверенная доза агрессии, но и пара первостатейных баллад (здесь: усугубленная участием The Clark Sisters «I»m Not Perfect» и исполненная дуэтом с Ар Келли распрекрасная «Dats What I»m Talking About»). Это, в конечном счете, то, что в случае группы «Король и Шут» некоторые стыдливо называют харизмой. Вот этой самой харизмы у крупной (во всех смыслах) Мисси – залейся.

Недостатка в подобной музыке, в принципе, тоже не наблюдается (особенно если заглянуть в первый подвернувшийся американский Top-40). Но Эллиотт в этом смысле – словно камертон. Или медведь, что в лесу хозяин – вот вернется он после зимней спячки, и все юные да резвые немедленно утихомириваются. За что ей, кстати, тоже спасибо.

Расстраивает, пожалуй, одно: хитов уровня «Work It» или «Get Ur Freak On» на новом альбоме не слышно. Впрочем, и здесь Мисси можно понять – деятели бастард-попа, никак не желающие оставить в покое «Get Ur Freak On», утомили не только ее автора, но даже и слушателей.

Сергей Степанов

Fashion News

*