В Сормовском райсуде Нижнего Новгорода слушается необычное дело. Истец — автолюбитель, купивший автомобиль Lada 10-й модели в одном из нижегородских автосалонов и обнаруживший, что машина — «кривая».

Александр Попилов надеется выиграть процесс

Александр Попилов купил машину год назад и не теряет надежду вернуть некачественный товар фирме-продавцу. «Неизлечимый» дефект обнаружился, когда счастливый обладатель нового авто посадил на задние сиденья троих своих друзей — кузов автомобиля стал скрежетать при движении.

Нарушение геометрии кузова подтвердили независимые эксперты, однако автосалон не спешит обменять некачественный товар. Адвокат истца уверен, что в данном случае нарушены несколько статей закона о защите прав потребителей.

Не далее как в среду вступили в силу поправки в закон о защите прав потребителей, согласно которым покупатель, обнаруживший недостатки в покупке в течение 15 дней после приобретения, сможет требовать возврата денег или замены товара. Причем, это касается и технически сложных товаров — автомобилей, электроники, бытовой техники, а также мебели. Другими словами, покупатель может потребовать обменять автомобиль, даже если у того плохо закрывается бардачок, не говоря уже о нарушении геометрии кузова.

dp.ru

***