Отличительной особенностью автомобиля «Урал-6563» является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8×8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля.

Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ».

По желанию потребителей, автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» в Санкт-Петербурге.

Планируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ «Урал» будет сходить не менее десяти автомобилей «Урал-6563» ежемесячно.

Автомобиль «Урал-6563» — третий представитель новой дорожной гаммы грузовиков, переведённый на главный конвейер завода, отмечается в сообщении. С ноября 2005 года серийно собираются автомобили «Урал-63685» (6×4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года — седельные тягачи «Урал-63674» (4×2, полная масса автопоезда до 42 тонн).

По материалам сайта ИА «Росбалт-Приволжье».

*