В Петербурге открыт новый вид искусственного оплодотворения. Автор идеи — некто Роман. Благодаря упрощённости технологии, оплодотворение по методике Романа стоит примерно вполовину дешевле средних по городу расценок, например, на экстракорпоральное оплодотворение. Впрочем, способ, который предлагает Роман, не совсем привычный для нашего общественного сознания.

Предложение Романа по сути просто, но у женщин, с которыми мы обсуждали это, оно именно из-за своей простоты вызывает некоторое замешательство.

Судите сами. Живёт себе женщина, у которой нет детей. Причины — любые, кроме медицинских: муж бесплоден, мужа вообще нет, не хватает общительности и привлекательности, чтобы зачать ребёнка со случайным партнёром, и так далее. Статистика показывает: в 50 процентах случаев отсутствие детей у семейной пары обусловлено мужским бесплодием. Роман «нашёл» способ «лечения» такого бесплодия нетрадиционным для нашего общественного сознания способом.

Такиe объявления Роман расклеивает в поездах метро.

Он предлагает совершить с женщиной половой акт, в результате которого она забеременеет и родит ребёнка. Любимому мужу женщина может сказать, что, мол, наконец-то. В общем, ты, дорогой, зря переживал, что бесплоден…

А происходит всё так. Клиентка звонит Роману на сотовый телефон, номер которого видит на объявлении в метро. Роман сразу же переходит к делу: «Я могу предложить вам здорового ребенка, — говорит он. — Стоимость — 60 тысяч рублей». Как все происходит? Очень просто. Клиентка встречается с Романом столько раз, сколько ей понадобится, чтобы принять решение, хочет ли она иметь от него ребенка. Этот период Роман не ограничивает: он может длиться и два месяца, и полгода.

Если девушка соглашается, Роман заключает с ней договор, в котором указывается, что до полового акта она платит половину стоимости — 30 тысяч рублей. Если зачатие происходит и женщина рожает ребенка, она доплачивает еще 30 тысяч. Если зачатие не произошло или женщина теряет ребенка до родов, Роман возвращает 50 процентов от первоначальной суммы, то есть 15 тысяч рублей. После весь процесс можно повторить снова.

В словах Романа нас насторожили две вещи, которые позволяют говорить о том, что его помыслы могут быть нечисты. Первое: он категорически возражал против того, чтобы клиентка приводила кого-то с собой на ту встречу, когда должно произойти зачатие. «Если будет снят двухместный номер в гостинице, — поинтересовалась наша сотрудница, представившаяся Роману потенциальной клиенткой, — можно, чтобы мой знакомый присутствовал в соседней комнате? Естественно, вы друг друга не увидите». Так, мол, ей будет спокойней, и она будет уверена, что Роман — не маньяк какой-нибудь. Но молодой человек заявил, что в этом нет необходимости.

Второй настороживший нас нюанс: Роман желает знать паспортные данные своей клиентки. Но его самого будет практически невозможно найти в многомиллионном городе. Он тоже впишет в договор свои паспортные данные, но только ни в Петербурге, ни в Ленинградской области он не зарегистрирован. Игра получается не на равных. В договоре, который предлагает заключить наш герой, по его словам, оговаривается, что он не будет претендовать на общение с ребенком, а женщина, в свою очередь, не потребует от него выплаты алиментов. Ни то, ни другое, впрочем, как рассказала нам специалист в области семейного права Анна Мюррей, юридической силы не имеет.

По словам Анны Юрьевны, такая сделка будет ничтожной. Если мать, родившая ребенка от Романа, захочет, чтобы он выплачивал алименты, она сможет добиться этого через суд. Аналогично, никакой договор не повлияет на решение суда удовлетворить требования Романа, если он захочет видеться с ребенком. Ему могут отказать только в том случае, если он будет лишен родительских прав. А по достижении ребенком 18 лет Роман и вовсе сможет заявить свои права, чтобы отпрыск обеспечивал его старость.

Но всё-таки, перед тем, как возмущённо воскликнуть: «Ах! Какое падение нравов!», предлагаем сопоставить экономическую сторону вопроса.

Представим женщину, которая в подобной ситуации обращается в клинику с просьбой помочь ей забеременеть. В зависимости от состояния ее здоровья ей могут предложить, например, искусственную инсеминацию. Если не вдаваться в подробности, это предполагает, что накануне или в день после овуляции женщине проведут процедуру — введут в матку сперму мужа или донора.

Стоимость такой процедуры — около 9 500 рублей. Стоимость одной порции донорской спермы — около 4 тысяч рублей. Плюс — консультации врачей и обследования. Вероятность забеременеть у женщин моложе 40 лет составляет около 20 процентов, у женщин старше 40 лет — не больше 13 процентов.

Если искусственная инсеминация не помогла, врач может предложить экстракорпоральное оплодотворение. Пациентку будут лечить в течение примерно полумесяца, пока у нее не созреет одна или несколько яйцеклеток. Потом ей проведут неприятную процедуру забора яйцеклетки. Эта процедура проводится под наркозом. После этого женщина ждет от 3 до 6 дней, пока развивается эмбрион. Затем эмбрион переносят в организм пациентки. Через две недели она приходит сдавать анализы и только тогда узнает, наступила беременность или нет.

Вероятность забеременеть с помощью ЭКО оценивается специалистами в 30-40 процентов. Вероятность успешной вынашиваемости такой беременности — 30 процентов.

При естественном зачатии вероятность беременности составляет 25 процентов. Вероятность успешной вынашиваемости плода после естественного зачатия выше, чем при том же ЭКО, примерно в два раза.

Так что, с практической точки зрения, услуги Романа не потребуют от женщины столько временных и материальных затрат, как обращение к врачам. Клиентке Романа не придется нервничать, приживется ли эмбрион в ее организме. Не придется тратить деньги на операции, консультации врачей и лекарства. Все, что от нее требуется, — попытаться почувствовать расположение к Роману (чтобы самой было не так неприятно) и провести с ним ночь (что, кстати, может доставить и приятные ощущения).

P.S. Сам Роман на наше предложение поучаствовать в подготовке этой публикации не откликнулся. Зато, когда мы набрали номер его сотового телефона с объявления в поисковой системе «Яндекса», то выяснилось, что именно этот номер публикует некто Веров Роман Александрович, 1974 года рождения, в собственных резюме, с помощью которых он пытается устроиться на работу в качестве руководителя интернет-проектов с зарплатой не менее 1500 долларов.

Справка.

Любопытно, что Роман оценивает свои услуги дороже самых дорогих проституток. 15 тысяч рублей, которые он берёт за «нерезультативный» половой акт, — это почти в 2 раза дороже, чем существующие в городе расценки на самых дорогих проституток — молодых мужчин.

В интим-салонах нам рассказали, что спрос на мужчин для женщин молодого или среднего возраста в Петербурге не велик. Мальчиками-проститутками интересуются, в основном, пожилые женщины или мужчины. Такие молодые люди обычно состоят в элитных специализированных агентствах. Стоят дорого — 250-300 долларов в час. Но и вид имеют соответствующий: львиную долю своей жизни они проводят в спортзалах, соляриях и маникюрных кабинетах. Впрочем, обычно все это они успешно совмещают с учебой в каком-нибудь престижном вузе. И, не особенно напрягаясь, за 2-3 выезда к клиенту имеют в неделю 700-1000 баксов.

Для сравнения: девочки в Петербурге стоят 1000-3000 рублей в час. Цена зависит от места, куда придется выезжать, от времени суток, от запросов клиента и других условий. Есть и «дорогие» девочки, они стоят те же 200-300 долларов. Но работают они в основном через Интернет и обслуживают VIP-клиентов. Например — москвичей, приехавших расслабиться в Петербург. Обязательные качества для таких барышень — высшее образование, льющаяся речь и знание иностранных языков.

Елена Куликова,

Герман Петров.

Полностью материал читайте в газете «Ваш тайный советник» от 3 сентября 2007 года.

Фонтанка.Ру

*