Продажи алкогольной продукции и пива населению РФ в январе-феврале 2004 года в пересчете на абсолютный алкоголь выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года -до 20,4 млн. декалитров (дал), сообщается в пресс-релизе Национальной алкогольной ассоциации.

Согласно сообщению, в натуральных показателях реализация водки и ликероводочных изделий за рассматриваемый период увеличилась на 4,3% — до 35,2 млн. дал, виноградных и плодовых вин — на 18,2% (до 11,3 млн. дал), коньяка — на 21,8% (до 1 млн. дал), шампанских и игристых вин — на 6,4% (до 3 млн. дал). Продажи пива населению РФ в январе-феврале этого года составили 101,7 млн. дал, что на 17,6% больше, чем за аналогичный период 2003 года.

ИНТЕРФАКС

*