Суммарная доля автогигантов General Motors, Ford Motor и Chrysler на внутреннем рынке США в прошлом месяце упала до отметки меньше, чем 50%.

Снижение спроса связывают с падением рынка жилья и повышение цен на бензин. В прошлом месяце текущего года сокращение продаж GM и Ford составило 19%, а Chrysler потерял 8,4%.

В свою очередь азиатские бренды, во главе с Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co., увеличили долю продаж на рынке США до рекордных 44,6%. Напоминаем, что в 1962 году только концерн General Motors контролировал более 50% внутреннего рынка. А в июле текущего года три крупнейших североамериканских производителя GM, Chrysler и Ford контролируют только 48,2%.

Аналитик компании Global Insight Inc. Ребекка Линдленд отметила, что предыдущий минимум тройки крупнейших американских автопроизводителей наблюдался в июне и составлял 50,3%. Общеотраслевые продажи в июле уменьшились на 12% — до 1,31 млн автомобилей. За семь месяцев 2007 года продажи снизились на 3,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — до 9,55 млн автомобилей.

02.08.2007

AVTO.RU

*