В рамках первой Национальной благотворительной программы “Миллиард мелочью” Союз благотворительных организаций России вместе с оператором сотовой связи «МегаФон» приступили к проведению благотворительной SMS-акции по сбору средств на неотложные платные операции, медикаменты и иную медицинскую помощь детям, больным раком.

Такая акция в России проводится впервые. Не секрет, что SMS-акции как инструмент сбора средств необычайно эффективны – только содержанием таких акций, как правило, являются всевозможные голосования, розыгрыши, викторины и прочие развлекательные мероприятия, а полученные средства делятся в определенной пропорции между операторами сотовой связи, поставщиками контента и прочими участвующими в разработке и проведении акции компаниями.

Особенность же стартующей благотворительной SMS-акции заключается в том, что все деньги (за вычетом обязательного НДС) полностью пойдут на заявленные цели: неотложную медицинскую помощь детям, больным раком.

Это стало возможно благодаря упорству и настойчивости в достижении благой цели организатора акции – Союза благотворительных организаций России (СБОР) и искреннему и глубокому желанию ОАО «МегаФон» помочь СБОРу в реализации благотворительной акции. Для этого сотрудникам «МегаФона» пришлось разработать непростую систему. «МегаФон» взял на себя все расходы по технической поддержке акции на протяжении всего периода ее проведения.

Суть благотворительной SMS-акции проста:

Любой абонент «МегаФона»

может помочь российским детям больным раком,

отправив SMS на номер 5035



ПРЕСС-РЕЛИЗ АКЦИИ

Рак у детей лечить можно. С помощью SMS.

    Слова «онкология» и «рак» у большинства вызывают ужас и чувство обреченности. Особенно страшно становится, когда речь идет о детской онкологии. Не все родители, к сожалению, знают, что 7 из десяти 10 больных детей можно спасти и вернуть к нормальной жизни. Но пока по ряду причин этот показатель — только заоблачная мечта. Лечение онкобольных детей – процесс длительный и дорогостоящий. Стоимость лечения одного ребенка может обходиться от 20 тысяч до 3 млн. рублей.

    Каждый год в стране регистрируется 5-5,5 тысячи больных детей и подростков до 18 лет с диагнозом «рак». Далеко не все дети с онкологическими заболеваниями имеют доступ к адекватному лечению. Около 1500 детских смертей можно было бы предотвратить, если бы в России хватало современных клиники, лекарств и медицинского оборудования. Пока правительством РФ на лечение одного ребёнка выделяется около 100000 рублей. Но это чудовищно мало.

   Большинство детей умирают, так и не дождавшись лекарств и операции.

   Ни одно государство в мире, даже самое богатое, не позволяет себе 100-процентное бюджетное финансирование лечения детской онкологии. Помогают решать проблемы различные благотворительные организации, международные фонды или спонсоры.

   С 2003 года помогает собирать средства на лечение больных раком детей программа «Миллиард мелочью», учреждённая Союзом Благотворительных Организаций России. Разными методами удалось помочь 115 онкобольным детям.

   Многим известно, что sms-акции, как инструменты сбора средств, чрезвычайно эффективны. Однако полученные в ходе них деньги делятся в определённой пропорции между операторами сотовой связи, поставщиками контента и прочими участниками акции. Особенность благотворительной акции «Миллиард мелочью» заключается в том, что абсолютно все полученные средства за вычетом НДС перечисляются на счёт онкобольных детей.

   Работа по сбору средств с помощью sms началась в ноябре 2006 года. За это время получено около 26 000 sms, тем самым на помощь детям перечислено около полумиллиона рублей. В сравнении с поставленной задачей – сбор 1 миллиарда рублей, это совсем небольшая сумма. Но если каждый абонент «МегаФона» отправит одно сообщение, то необходимая помощь будет оказана как минимум 1000 детей.

   Суть акции проста: любой абонент «МегаФона» может помочь детям, больным раком, отправив SMS на номер 5035. Стоимость сообщения 20 рублей. Вся сумма за вычетом НДС поступит на счёт онкобольных детей.

   Подробная информация об акции на сайте http://www.sbornet.ru/sms/

По сообщению pr-агентства «Центр прикладных коммуникаций»

*