Остается 60 дней до самого ожидаемого футбольного поединка Старого Света в этом году – Розыгрыша Суперкубка УЕФА. Осталось совсем немного времени и 18-тысячный стадион в Монако наполнится криками болельщиков, окунется в захватывающий футбольный поединок обладателя Кубка УЕФА и победителя Лиги Чемпионов, предоставляя всему миру возможность насладиться лучшими моментами европейского футбола вместе с Carlsberg.

Остается 60 дней до самого ожидаемого футбольного поединка Старого Света в этом году – Розыгрыша Суперкубка УЕФА. Миллионы людей по всему миру с нетерпением ждут, когда решится вопрос: станет ли «Милан» обладателем Суперкубка в пятый раз, или «Севилья» сможет одолеть именитого соперника.

У «Милана», который уже имеет 4 рекордные победы в Суперкубке, есть дополнительная мотивация к победе, ведь именно в Милане в престижной ювелирной мастерской и был создан самый маленький по размерам приз УЕФА, Суперкубок, в виде серебряной чаши весом 8 килограммов и высотой чуть больше 42 сантиметров.

Футбольные страсти накалены до предела: Европа замерла в ожидании матча между двумя сильнейшими командами континента. Туристические компании уже распродали все туры в Монако, которые позволяют стать свидетелями завораживающего поединка. Однако, по крайней мере, пять российских болельщиков ответ на главную футбольную интригу года узнают прямо на стадионе Луи II в Монако, а не в ближайшем спорт-баре. Игорь Паричук из Омска, победитель акции «Собирай друзей — летим на Супер Кубок УЕФА в Монако!», и четверо его друзей отправятся в увлекательный футбольный тур, подаренный им пивом Carlsberg. «Сейчас вместе с друзьями строим планы – как проведем время в поездке», — рассказывает победитель акции. – «Ведь Монако – это страна казино и «Формулы 1». Но самое клевое, самое интересное – это, конечно, футбол. Я всегда мечтал попасть на матчи Суперкубка, но чтобы так повезло!»..

Осталось совсем немного времени и 18-тысячный стадион в Монако наполнится криками болельщиков, окунется в захватывающий футбольный поединок обладателя Кубка УЕФА и победителя Лиги Чемпионов, предоставляя всему миру возможность насладиться лучшими моментами европейского футбола вместе с Carlsberg.