В 2015 году Volkswagen планирует совершить большой технологический рывок в сфере повышения экономичности и снижении вредных выбросов.

Вольфсбург расчитывает опередить конкурентов с помощью Combined Combustion System, высокая эффективность которой (более однородная рабочая смесь и связанные с этим преимущества) достигается благодаря синтетическому топливу SynFuel. Оно вырабатывается из природного газа и при сгорании выделяет меньше окислов азота.

Большие перспективы открывает Gasoline Compression Ignition, у которой свечи зажигания используются только для запуска двигателя и при разгоне автомобиля. Когда мотор работает с небольшой нагрузкой, свечи не работают, а воспламенение смеси осуществляется от сжатия, как у дизеля. Среди перспективных hi-tech’овских новаций Volkswagen — рулевое управление и подвеска, настраиваемые в соответствии с предпочтениями водителя, а также механизм двойного сцепления DSG и тормоза с регулируемыми параметрами. Human Machine Interface (HMI), оснащённая видеокамерами, отслеживает ситуацию перед автомобилем и информирует водителя об опасности. Кроме того HMI способна разгрузить приборную панели и оставить в поле зрения только самую необходимую информацию.

28.06.07

Cars.ru

*