Cиенна Миллер выбрана лицом новой рекламной кампании популярной марки аксессуаров и обуви Tod»s. Руководство итальянского модного дома решило добавить в свой элегантный классический стиль несколько игривых молодежных ноток – как известно, британская актриса и светская львица воплощает собой молодой английский задор.

FashionTime удалось узнать, что появление Сиенны Миллер на рекламных постерах станет первым участием известного лица в рекламных кампаниях Tod’s, ранее использовавших для этих целей лишь профессиональных моделей. Возможно, такое необычное решение принято еще и в связи с тем, что креативный директор марки Дерек Лэм, назначенный на этот пост в декабре прошлого года, стал на днях обладателем почетной награды CFDA award в номинации «Дизайнер аксессуаров».

Фотосессия с участием 25-летней Сиенны Миллер состоялась в одном из нью-йоркских ресторанов в минувший уик-энд. По словам фотографа Микаэла Янсона, девушка превзошла все его ожидания, и результат «порадует как представителей Tod’s, так и всех почитателей модной фотографии».

«Сиенна умеет вскружить голову каждому мужчине без исключения, — заявил дизайнер Дерек Лэм. – Да и почти каждая женщина мечтает на нее походить. Вот почему мы выбрали ее героиней нашей новой рекламной кампании. Это самое узнаваемое и самое желанное лицо последних лет».

Fashiontime.ru — самая модная информация

***