В конце марта 2007 года Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения провел независимый опрос на знание респондентами лидеров туристического рынка. Перед исследователями стояло несколько задач, в том числе выяснить, каким туркомпаниям россияне доверяют организацию своего отдыха и насколько они довольны оказанными им туристическими услугами.

Опрос проводился в самых крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре и Сургуте. Аналитики выясняли спонтанное знание туристических компаний в каждом городе и уровень узнаваемости туристических брэндов. В регионах из московских игроков туррынка наиболее часто назывались компании «Спутник», «Интурист», «Натали Турс», «Тез Тур» и «Нева». В Москве второе и третье место по популярности заняли «Интурист» и «Тез Тур», а лидером среди туроператоров стала компания «Натали Турс».

Кроме того, исследователи отметили, что среди респондентов не оказалось ни одного человека, у которого бы остались негативные впечатления от поездки с «Натали Турс». Высокий процент позитивно настроенных людей (42,1%) говорит о том, что в их сознании сформировался четкий положительный образ ведущего туроператора России.

«Мы постоянно совершенствуем качество нашей работы и предоставляемых услуг, — комментирует результаты опроса президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. – В 2007 году объем претензий к компании от туристов составил меньше 0,5% от количества проданных туров».

С 1 января 2007 года в связи с отменой лицензирования туристических агентств нам все чаще приходится обращать внимание на то, кто создал данный тур, а не кто его реализовал. Имидж компании, его узнаваемость и уровень доверия клиентов играют в нашем выборе решающую роль, ведь за качество, в конечном итоге, перед нами отвечает туроператор.

(img)