Не обязательно быть олигархом и мультимиллионером, чтобы позволить себе ездить на быстром суперкаре. Достаточно иметь ум технического покроя и пару рук, которые растут откуда надо. Да! И ещё промасленный гараж с кучей металлического хлама, домкратами, сварочными аппаратами, фрезерными и сверлильными станками. И тогда всё будет!

La Bala — работа энтузиаста-автомобилиста Стива Грейбра (Steve Graber), который осуществил свою давнюю мечту построить недорогой и быстрый автомобиль. Оригинальную пространственную структуру своего технического творения Стив разработал сам. Затем он воплотил её в жизнь. Агрегатным донором этого чуда техники стала Toyota MR2. На создание автомобиля-мечты в общей сложности ушло примерно три года. И вот он перед нами.

Пространственную структуру La Bala Грейбр рассчитывал с применением современных компьютерных технологий. Как видите, автомобиль имеет заднемоторную компоновку. Развесовка — 35/65 в пользу задней оси.

Поделка получилась очень лёгкой — всего 680 кг, и это при 125 силах 1,6-литрового мотора. Ясное дело, что агрегат будет летать, как ошпаренный. Создатель не раз засекал время выполнения норматива на разгон и говорит, что его заднемоторная La Bala от 0 до 96 км/ч «стреляет» за 4,3 секунды. Голь на выдумки хитра, а если ещё и не лениться, то из-под рук таких умельцев, как Грейбр, вполне могут выходить достойные суперкары.

18 мая

DRIVE.RU

*