В рамках 10-го Российского Экономического Форума состоялся благотворительный гала-вечер «Русская Рапсодия». Дизайнеры в стороне не остались.

В этом году кульминацией «Русской Рапсодии 2007» стал благотворительный аукцион, организованный в партнерстве с фондом топ-модели Натальи Водяновой «Обнаженные Сердца» и аукционным домом Кристис. В качестве лотов были выставлены уникальные детские игрушки, изготовленные в единственном экземпляре специально для этого аукциона известными дизайнерами: лошадь-качалка от Валентино (Valentino) и Жан-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), медвежонок от Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), кукольный дом от Кристиана Лакруа (Christian Lacroix), качели от Рикардо Тиши (Ricardo Tisci) по заказу Живанши (Givenchy), музыкальная шкатулка от Джорджио Армани (Georgio Armani), кукольный театр Джона Гальяно (John Galliano). А Grey Goose и Дом Yves Saint Laurent представили на аукционе особый лот. Его придумал и воплотил Стефано Пилати, креативный директор Дома, прежде работавший для Prada и Armani. Пилати взялся за переосмысление традиционного русского сувенира – матрешки. Матрешка с росписью Пилати была приобретена за 25 тысяч фунтов при стартовой цене в 5 тысяч. Общая сумма вырученных в результате аукциона средств составила 410 тысяч фунтов. Русские дизайнеры под предводительством журнала Vogue создали футболки «Vogue Kids», свое образы подарили: Игорь Чапурин, Елена Ермак, Денис Симачёв, Валентин Юдашкин, Татьяна Парфёнова, Константин Гайдай, Эрика Зайонц, Дмитрий Логинов, Олег Овсиев, Сергей Теплов и др.

Лучшие модельеры на Fashiontime.ru

***