Любовь к деньгам, похоже, затмевает у американцев тягу ко всем остальным радостям жизни. К такому выводу пришел известный финансовый эксперт Роберт Кийосаки. Его пособия на тему о том, как разбогатеть, пользуются большой популярностью в Соединенных Штатах.

Как показывает последнее исследование, проведенное фирмой Кийосаки, которая называется «Рич дэд» /»Богатый папа»/, перед блеском золота в Соединенных Штатах меркнут даже мощные природные инстинкты. На вопрос о том, что бы они выбрали — «больше секса или больше денег», две трети участников исследования без колебаний ответили: «Деньги!» За секс «проголосовало» чуть больше 20 проц.

Участникам исследования было предложено определить, как бы они потратили 10 тыс долларов, внезапно подаренные судьбой. Большинство, 36 проц, тут же постарались бы расплатиться с долгами. 25 проц положили бы деньги на сберегательный счет в банке, столько же вложили бы в акции и прочие ценные бумаги. 5 проц воспользовались бы возможностью купить новую машину. 4 проц осуществили бы давнюю мечту о роскошном отпуске. И 1 проц немедленно бросились бы по магазинам, чтобы тратить незапланированный доход направо-налево.

Финансовое благополучие огромного числа американцев на деле оказывается довольно зыбким. Примерно две трети говорят, что на накопленные деньги не протянут и года. Причем, 40 проц признали, что останутся без средств к существованию уже через три месяца после потери работы, а то и скорее.

В целом, полагают авторы исследования, жители США подтверждают репутацию нации, слишком склонной к транжирству. «Люди едят, пьют, веселятся и делают вид, что впереди у них никаких проблем», — сетует Кийосаки. По его мнению, «американцам пора очнуться» и всерьез задуматься о своем финансовом будущем. А тем, кому не под силу контролировать свое денежное благосостояние, лучше, наверное, помечтать о сексе.

Компания «Рич дэд» провела телефонный опрос в феврале во всех 50 американских штатах. Всего в нем приняли участие свыше тысячи человек.

НЬЮ-ЙОРК, 4 апреля.

Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Кирильченко

ИТАР-ТАСС

*