В минувшее воскресенье в Москве закончилась Российская неделя моды. Неделя, как ни странно, растянулась на восемь дней, в течение которых здесь представили свои коллекции 57 российских и зарубежных дизайнеров. Все это модное шоу освещали, страшно сказать, 666 журналистов. Гостей, по самым скромным подсчетам, собралось около 30 тысяч.

ДОМ МОДЫ I LOVE ITALIAN SHOES

Все-таки с нашими модными неделями что-то не так. Одни знатоки уверяют, что им не хватает драйва, другие – серьезности. «У них» фэшн-недели обычно посещают представители известных торговых домов, журналисты и VIP-персоны. Любая наша модная неделя вроде Russian Fashion Week (RFW) собирает настолько разношерстную публику, что скорее напоминает гастроли то ли театра, то ли цирка. Смотры моды у нас подают как главное светское событие весны. И в результате приглашения уже не раздаются, но продаются инициативными гражданами, а замысловато подделанные журналистские аккредитации вызывают недоумение даже у видавших виды организаторов.

В то же время сложно себе представить, что на нашей Неделе кто-то может выбежать на подиум в чем мать родила и что-то там крикнуть в защиту диких животных или против войны в очередной горячей точке планеты. Услышав от журналистов про столь очевидное «упущение», устроители призадумались. Кто-то даже сказал, что если без этого «ну совсем никак», то в принципе можно организовать. Главное – придумать, кого и от чего защищать, а также что конкретно писать на плакатах.

Но есть и плюсы. К ним в этом году, безусловно, относится отличная зрелищность почти всех показов на RFW.

Подробнее: «Новые Известия«

***