Руководство немецкого автопроизводителя BMW планирует вступить в конкурентную борьбу с «земляками», компанией Audi, за поставки автомобилей класса «люкс» для высших руководителей Китайской Народной Республики, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на китайское издание «Чайна дейли». Об этих планах сообщил Кристоф Штарк, президент и коммерческий директор BMW China.

«Рынок автомобилей для нужд правительства Китая очень важен для нас, и мы уверены в успехе на нем, — заявил Штарк, — Наши покупатели — это, в том числе, и руководители китайских государственных корпораций».

По итогам прошлого года центральные и местные органы государственной власти потратили на приобретение автомобилей 70 миллиардов юаней (9,05 миллиарда долларов США). С самого начала 90-х годов прошлого года на этом направлении доминирует немецкая компания Audi, поставляющая в Китай свою модель A6.

По сравнению с 2005 годом, продажи Audi на китайском рынке выросли в прошлом году на 39 процентов и достигли 80,81 тысяч автомобилей. BMW же в прошлом году реализовала на этом рынке 36,36 тысяч машин, что на 51,3 процента больше, чем в 2005 году.

30.03.2007

www.cardir.ru

*