Распахнуть завесу тайны перед тенденциями и актуальными новинками модного сезона осень-зима 2007/08 Москве по обычаю выпало одной из последних. Череда показов в Гостином Дворе началась 23 марта, последнее дефиле состоится сегодня.

«Мы активно работаем над тем, чтобы Москва заняла достойное место среди мировых столиц моды. Уверен, что развитие модной индустрии в России уже достигает того уровня, чтобы мы могли составить достойную конкуренцию западным коллегам», — считает Евгений Ящук, генеральный директор Недели моды в Москве. Как и прежде, маркетинговые коммуникации мероприятия культурный фонд «Артэс» осуществляет совместно с компанией IMG.

В этом году у россиян появилась возможность наблюдать за событиями на подиумах Гостиного Двора в прямом эфире World Fashion Channel, международного телеканала о моде. «Прямыми телевизионными эфирами со своих Недель не могут похвастаться даже главные мировые столицы моды — Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж», — подчеркнул Дмитрий Горячкин, вице-президент IMG на территории России и СНГ.

Показ коллекции pret-a-porte de luxe Валентина Юдашкина, как всегда, возглавил расписание Недели. В коллекции готовой одежды сезона осень-зима 2007/08 модельер задействовал элементы «кутюрной» коллекции предыдущего сезона: восточные мотивы — вольные цитаты из киношедевров Вонга Карвая. Приглушенные бледно-синие, оливковые, медово-желтые оттенки расцвечены сверкающими бликами металлической фурнитуры сумочек, остромодными широкими поясами и длинными перчатками. Бархат, тафта, ажурное кружево, сверкающее джерси-ламе, блестки и стразы — неизменный русский акцент каждой коллекции Юдашкина. Актуальные элементы ретрофутуризма 60-х и спортивный стиль 80-х перемежаются столь популярными среди соотечественниц строгими костюмами и женственными платьями. Линия мужской одежды включает как классические деловые костюмы, так и смелые молодежные ансамбли: полупальто с яркими кожаными поясами и трикотажные кардиганы на молниях — реверанс в адрес мсье Кардена. Демонстрация коллекции российского модельера номер один происходила под аккомпанемент квартета диджеев — бессмысленное, но эффектное роскошество, шоу завершил фейерверк из золотистых блесток.

Бизнес-тренд — сотрудничество именитых модельеров с марками из категории массмаркет — не обошел российских дизайнеров стороной.

Подробнее: «Время новостей«

***