Наибольший интерес у поситителей стенда BMW на открывшемся 8 марта Женевском автосалоне стала модель M3, дебют которой состоялся пока в качестве концепт-кара.

Под капотом из алюминиевого сплава самой мощной «трешки» скрывается высокооборотный V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом четыре литра, развивающий 420 л.с. В приниципе силовой агрегат способен разогнать автомобиль до скорости свыше 300 км/ч, однако скорее всего электоника ограничит этот показатель на отметке 250 км/ч.

Позади расширенных на 20 мм передних крыльев из пластика бросаются в глаза зарешеченные воздушные дефлекторы, задача которых, впрочем, не столько практическая, сколько чисто декоративная. Типичные для машин с индексом «М» боковые пороги плавно переходят в обычные стальные задние крылья, также расширенные на 20 мм в каждую сторону. Из искусственного материала, усиленного углепластиком, выполнена также крыша двухдверного автомобиля. Стратегии экономии веса подчинена и конструкция 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков с десятью спицами – масса каждого не превышает 8 килограммов!

Внешний облик нового М3 довершают мощный диффузор, четыре концевые насадки выхлопной системы, почти полностью прикрывающая днище защита, а также спортивные внешние зеркала заднего вида с двумя лапками крепления.

Пока концепт оснащен шестиступенчатой « механикой», однако, как сообщает BerlinAuto, позже машина получит быстродействующий «автомат» с двумя сцеплениями. Различные электронные программы помогут водителю «приспособить» автомобиль под свою индивидуальную манеру вождения.

*