Если Неделю моды в Нью-Йорке многие назвали консервативной, то лондонская претендовала на звание невыносимо скучной. Но нельзя сказать, что в Лондоне все было так уж плохо. Во-первых, свою новую коллекцию представил Paul Smith, повторив успех в Нью-Йорке. Шерстяные свитера с широкими рукавами, длинные нитки бус, мужские жилеты, зауженные брюки, тренчи и шляпы.

Дизайнер Jasper Conran

На плохую организацию лондонской Недели моды в этом году не пожаловался, наверное, только ленивый. Показы задерживались, очереди выстраивались, мест не хватало, и всюду творилась неразбериха. Например, для того, чтобы обнаружить в расписании российские марки Vassa и Tatiana Katinova, нужно было быть по меньшей мере Шерлоком Холмсом. Мало того, на дефиле Biba пытались не пустить самого Хью Гранта. Работники, ответственные за рассаживание звезд, поначалу просто не узнали актера.

Если Неделю моды в Нью-Йорке многие назвали консервативной, то лондонская претендовала на звание невыносимо скучной. Возможно, критики сделали это в отместку за то, что им не хватило посадочных мест, – с этим в Лондоне в этот раз действительно было сложно. Тем не менее главной темой всех разговоров стала худоба манекенщиц и засилье славянских моделей, а тот факт, что организаторы Недели демонстративно отказались бороться с субтильностью, только подлил масла в огонь. В результате кампания по откорму и защите девушек злосчастного нулевого размера развернулась вовсю и затмила собственно сами показы.

Но нельзя сказать, что в Лондоне все было так уж плохо. Во-первых, свою новую коллекцию представил Paul Smith, повторив успех в Нью-Йорке. Шерстяные свитера с широкими рукавами, длинные нитки бус, мужские жилеты, зауженные брюки, тренчи и шляпы. Но теплую солидную бабушкину классику дизайнер разбавил вещами кричащих ярко-желтого и розового цветов. Ярко-розовые и красные твидовые пальто на фоне общей бежевой гаммы показал и Paul Costelloe. Недавно возрожденная Biba к своим любимым платьицам родом из 70-х добавила узкие брюки и леггинсы, чем уже никого, наверное, не удивила, а единственным достойным экспериментом с цветом стали сиреневые шляпки. В коллекции Julien Macdonald, напротив, черный цвет лишь изредка разбавлялся белым и золотым. Почти в каждом из его платьев можно было бы танцевать фокстрот до упаду на золотой вечеринке 20-х, а затем устало завернуться в его же меховую накидку. Впечатление гламура начала XX века «портили» разве что непонятно откуда взявшиеся среди этой красоты леггинсы. И конечно, событием стало появление на подиуме в качестве модели Наоми Кэмпбелл.

Подробнее: «Новые Известия«

***