Автопроизводители слабо учитывают пожелания клиентов старше 60 лет. Складывается впечатление, что автомобиль прежде всего предназначен для молодых автомобилистов.

К такому выводу, со ссылкой на данные исследования, проведенного в Мюнхене Обществом технического контроля и надзора, пришла Deutsche Welle.

Пожилые автолюбители предпочитают в машинах удобства. Так, пожилые люди хотели бы более удобной посадки в машину путем увеличения угла открытия дверей или наличия раздвижных дверей. Кроме того, люди в возрасте предпочитают высокое расположение сидений, как для водителя, так и для пассажира, сидящего впереди.

Еще одно настойчивое желание пожилых автолюбителей — простота управления.

Производителям автомобилей следует учесть, что хотя предпочтения пожилых практически не учитываются, покупатели старше 60 лет составляют значительную часть клиентов автомобильных салонов. По крайней мере — в Германии. По данным руководителя отдела рекламы завода Ford в Кельне Бернарда Шмитца, на них приходится 53 процента всех покупателей. А в будущем, в связи со старением немецкого общества, пожилых покупателей будет еще больше.

Фото lifestartsat.com