На Женевском международном автосалоне, открывающемся 6 марта, концерн BMW представит трехдверный вариант BMW 1-й серии и фейслифтинговую версию пятидверной «единички».

Как мы уже сообщали на нашем сайте, концерн BMW расширяет свой модельный ряд выпуском автомобиля 1-й серии в трехдверном варианте. Одновременно баварцы и пятидверную модель подвергли легкому фейслифтингу.

Внешне обновленная модель, как и ее трехдверная версия, отличаются слегка измененным дизайном решетки радиатора с традиционными фирменными «ноздрями». Внимательный наблюдатель увидит и некоторые изменения в задней части кузова, вызванные ликвидацией двух задних дверей в пользу увеличенных в длину передних.

Совершенствуя «единичку», баварцы прибегли как к классическим способам улучшения топливной экономичности двигателей, так и к высокотехнологичным ухищрениям, не связанным непосредственно с силовыми агрегатами. Так, например, автомобиль в четырехцилиндровых бензиновых и дизельных версиях с механической КПП получил новую функцию Auto-Start-Stop. Перед долгим ожиданим перед светофором или в пробке водитель, как обычно, выжимает сцепление и переводит рычаг КПП в нейтральное положение. Как только педаль отпущена, двигатель выключается. Командой для запуска мотора служит новое прикосновение к педали сцепления.

На BMW реализовали еще один резерв экономии горючего – электрический. То есть, когда автомобиль разгоняется, его генератор не вырабатывает электроэнергию, и двигатель тратит все силы только на ускорение машины. Чтобы все-таки сохранить необходимый энергетический баланс, обновленная «единичка» получила аккумулятор нового типа, заметно превосходящий по мощности и емкости классический кислотно-свинцовый.

Моторную линейку трехдверной новинки, как и базовой пятидверной, составят те же двигатели, однако силовые агрегаты несколько прибавят в мощности и в топливной экономичности. Бензиновые моторы оснащены системой прямого впрыска горючего второго поколения с высокоточными инжекторами.

Предполагается, что моторная линейка купе, как и у трехдверного варианта, начинается со 129-сильного бензинового мотора. Топ-версия получит 265-сильный силовой агрегат, известный по пятидверному 130i.

В нынешнем, 2007 году, концерн BMW порадует автомобилистов еще двумя долгожданными премьерами, связанными с семейством 1- серии – представит купе и кабриолет.

*