14 января в Фьорано состоялась долгожданная презентация новой машины Ferrari спортивного сезона 2007 года.

По словам представителей команды новая машина — модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, «революционная» передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.

Альдо Коста, конструктор шасси, рассказывая о новой машине,, по сообщению F1News, заметил: «Машина охраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего — новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем».

Руководитель отдела моторов Жиль Саймон добавил: «Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов».

Новый пилот команды Кими Райкконен отметил: «В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды».

Фелипе Масса, высоко оценивая новинку, был осторожен: «Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 — нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.

*