Оптимальное сочетание характеристик спорткара с повседневной практичностью воплощает в себе новейший универсал BMW M5 Touring, поставку которого немецким дилерам концерн BMW начнет перед началом летнего сезона.

Самая настоящая «рабочая лошадка» с объемным багажным отделением оснащена бензиновым 10-ти цилиндровым V-образным двигателем мощностью 507 л.с. Уже известный по седану M5 высокооборотный мотор разгоняет универал до 100 км/ч за 4,8 секунды. КПП семиступенчатая, действующая в ручном или полностью автоматическом режимах.

Максимальная скорость, как сообщает BerlinAuto, ограничена электроникой на отметке «250 км/ч», однако потенциала силового агрегата достаточно и для 300 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход горючего, замеренный на испытательном стенде, оствляет 15 л/100 км, но эксперты уверены: менее 20 л/100 км на практике не получится.

Характеристики подвески, амортизаторов и электронной программы стаблизации ESP настраиваются по желанию водителя – например, в зависимости от распределения нагрузки на переднюю и заднюю оси.

При всех своих спортивных статях М5 Touring способен тащить на прицепе 1800-килограммовый груз и предоставляет для поклажи 1650-литровое багажное отделение. Для перевозки особо длинномерных предметов стекло в задней двери можно опустить.

Самый мощный универсал 5-й серии внешне отличается от обычных моделей передней и задней юбками, боковыми порогами и четырьмя круглыми концевыми насадками выхлопной системы.

*