Руководство компании Elvis Presley Enterprises Inc., которая обладает правами на брэнд «Элвис Пресли» (Elvis Presley), планирует привлечь интерес современных тинейджеров к творчеству Короля рок-н-ролла.

Ведь если в 1950-60-х годах подростки, к ужасу их родителей, сходили с ума по Элвису, то в новом веке песни первого рок-н-ролльщика не так уж и волнуют подрастающее поколение, а многие из них и вовсе не знают кто это такой. Особую активность по установлению контакта с современными тинейджерами менеджеры компании развернут в 2007 году, когда будет праздноваться 30-летие со дня смерти легендарного музыканта. Под прицел попадут молодые люди в возрасте от 12 до 34 лет, на которых и будет рассчитана промокампания.

«В начале карьеры Пресли подростки собирались возле вертушек и проигрывателей сорокопяток. Но сейчас музыка переместилась в интернет, на сайты вроде MySpace и YouTube. Поэтому в следующем году мы разместим в интернете многие отрывки фильмов, фотографии и другие материалы из обширного архива Пресли, — говорит один из менеджеров Elvis Presley Enterprises Inc., Пол Яновски (Paul Jankowski). — Мы будем развивать нашу страничку на MySpace и сконцентрируем усилия на расширении числа «друзей» среди пользователей этого сайта. Архив Элвиса — это настоящий кладезь для нашей «цифровой тактики». Многое из его содержимого уже представлено на сайте YouTube, записи выкладываем туда и мы, и фэны Пресли. Также на очереди появление рингтонов для мобильных телефонов и подкастов. Перенести записи Элвиса в интернет не составит труда, а вот сделать его вновь интересным для молодежи — гораздо сложнее. Ведь, как ни крути, для большинства сегодняшних детей Элвис — это музыка поколения их родителей, а то и бабушек-дедушек».

В данное время более чем 200 предприятий имеют лицензии на производство сувениров с именем Элвиса Пресли, в следующем году ожидается появятся еще ряда, которые будут специализироваться на продаже продуктов, в частности арахисового масла и банановых леденцов, с изображением Короля рок-н-ролла на обертке.

Также к 30-летию со дня смерти Пресли будет выпущено 30 мотоциклов марки Harley-Davidson, точь-в-точь таких же, как тот, на котором ездил Элвис. Владельцам этих байков будет оплачен перелет в Мемфис, и они заберут свои коллекционные «харлеи» прямо со ступенек особняка Грейсленд, в котором жил музыкант.

По данным журнала Forbes, Элвис является одним из самых преуспевающих покойников среди знаменитостей, только в прошлом году бизнес на его имени принес доход в 42 миллиона долларов.

29.12.2006 15:25

Наталья Тесля

По материалам

Billboard

@music

***