Компания TechArt предложила комплексную программу тюнинга купе Porsche Cayman S. Клиент может заказать полную переделку спорткара вплоть до операции по увеличению рабочего объема двигателя или ограничиться только внешними изменениями автомобиля.

Кузовной пакет включает в себя расширение на целых восемь санитиметров передних и задних колесных арок, что позволяет, во-первых, оснастить машину колесами большего диаметра и ширины, а во-вторых – обеспечить надежную вентиляцию тормозов и снабжения воздухом заднерасположенного мотора. Новые передняя и задняя юбки, диффузор и, если заказчик пожелает, задний спойлер или антикрыло, способствуют лучшему прижиму к дороге передней и задней осей. Опять-таки, по желанию клиента, машину оборудуют специальной пониженной на 25 мм подвеской с индивидуальной настройкой или даже системой изменения жесткости амортизаторов.

Операции на двигателе в TechArt могут провести в двух вариантах. По первому мотор получает спортивный воздушный фильтр и перепрограммироанную управляющую электронику. Вместо серийных 295 л.с. силовой агрегат начинает выдавать 310. Второй, более радикальный, вариант предусматривает увеличение рабочего объема от 3387 куб. см до 3824, для чего увеличивается диаметр всех шести цилиндров оппозитного двигателя. Его оснащают специальными поршнями и коленчатым валом, спортивными распредвалами. Мощность увеличивается до 385 л.с., а максимальный крутящий момент до 407 Нм. С места до 100 км/ч форсированный силовой агрегат разгоняет Cayman S за 4,9 секунды – против 5,4 у серийной модели. Максимальная скорость достигает 303 км/ч (у серийной машины – 275 км/ч).

Специально для «расширенной» версии спорткара фирма создала пятиспицевые легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов.

Полностью кожаный салон автомобиля оформляется по индивидуальному заказу. В перечне предложений – новый кокпит, спортивные сиденья и эргономически деформированный спортивный руль с подушкой безопасности.

BerlinAuto