Принадлежащую General Motors убыточную марку Buick может удержать на поверхности необычайно высокий интерес китайцев к автомобилям этого брэнда.

Сейчас многие аналитики и инвесторы, включая акционера американского концерна Кирка Керкоряна, настаивают на том, чтобы GM избавился от подразделения, стремительно теряющего позиции на рынке. Однако, как заявил The Car Connection один из топ-менеджеров GM, пожелавший остаться неизвестным, «избавиться от Buick означает разочаровать покупателей из Китая, где сейчас это одна из самых популярных марок».

Подтвердил это мнение и глава General Motors Рик Вагонер: «В этом году продажи Buick в Китае обгонят США». Учитывая взрывной рост автомобильного рынка Китая (продажи в этом году составят около 7,3 млн новых машин), можно предположить и дальнейшее увеличение спроса на Buick, которое поможет вывести марку из кризиса.

В Китае эти автомобили принадлежат к высшему ценовому сегменту и являются признаком богатства и высокого статуса.

Автоизвестия

*