На автосалоне в итальянской Болонье (7-17 декабря) концерн Adam Opel AG представит обновленную модель Astra. В продаже она появится в феврале будущего года, а заказы на новинку немецкие дилеры начали принимать 20 ноября.

Прежде всего изменения затронули моторную линейку автомобиля, получившую новые более мощные и экономичные двигатели, в частности, два 1,6-литровых бензиновых агрегата и два 1,7-литровых турбодизеля CDTI, чья впрысковая система действует по технологии Common-Rail.

Отныне набор бензиновых силовых агрегатов выглядит так. В качестве базового мотора выступает 1,4-литровый Twinport Ecotec мощностью 90 л.с. С ним обновленная Astra разгоняется до максимальной скорости 178 км/ч, потребляя в среднем бензина 6,1 л/100 км. Скоростной предел 105-сильной версии 1.6 Twinport Ecotec – 185 км/ч при потребности в горючем 6,6 л/100 км. Далее следуют 1,6-литровый Ecotec (115 л.с., 191 км/ч, 6,5 л/100 км), его турбовариант (180 л.с., 223 км/ч, 7,7 л/100 км), 1,8-литровый Ecotec (140 л.с., 208 км/ч, 7,3 л/100 км), 2,0-литровый турбомотор, выдающий 200 л.с. (230 км/ч, 9,3 л/100 км) и такого же объема 240-сильный турбоагрегат для «заряженной» версии ОРС 244 км/ч, 9,2 л/100 км).

Дизелей у обновленного компакта четыре – объемом от 1,3 до 1,9 л и мощностью от 90 л.с до 150. Средний расход горючего от 4,8 до 5,8 л/100 км.

Внешне обновленная машина отличается от нынешней лишь незначительными изменениями – например, оформлением решетки радиатора, крышевыми релингами из алюминиевого сплава у универала, увеличенными задними фонарями, большим панорамным лобовым стеклом у трехдверной Astra GTC. В качестве опции будущие покупатели смогут заказать ксеноновые фары с поворотными элементами бокового света, фирменную подвеску IDS-Plus с электронным регулированием жесткости амортизаторов. В серийную комплектацию входят ESP и ABS.

О ценах новинки информации пока нет

BerlinAuto

*